On Mon, Jul 11, 2005 at 03:23:03AM +0400, Владимир Гусев wrote: > То есть он спокойно создается видимо только при установке оси, если было > обнаружено модемное соединение. Он создается только при установке соединения. > впоследствии имеем то, что имеем. Как это сделать руками - не знаю.. Я никогда ничего не делал руками. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Дык это, народ -- приносите "пылящееся на заслуженном отдыхе" в тестлабы разработчиков любимого дистрибутива, если у самих руки не доходят (в качестве эквивалента atime выступает толщина слоя пыли :). -- mike in hardware@