On Thu, Jul 07, 2005 at 12:45:08PM +0300, Roman Savochenko wrote: > >>Вы репозиторий на Subversion создавали по новой или переливали из CVS с > >>помощью cvs2svn.? > >С нуля. > Истории не жалко было? :) Она осталась в старом репозитории. http://cvs.samba.org/cgi-bin/cvsweb/ Потому что это история. Перетягивать ее в svn было бы не очень полезным -- учитывая потенциальные проблемы cvs2svn с определением changesets. > >>Я переливаю свой репозиторий и получаю все бинарники как текстовые > >>файлы, т.е битые. Бинарники в CVS создавались без флага -kb. > > > >А они в cvs были не битыми? > > Нет, там всё нормально, не считая отсутствия флажка бинарности. > Покопал тут, оказывается для бинарности в файле *,v репозитория > достаточно добавить: "expand @b@;" после: "comment @# @;". > После этого cvs2svn конвертирует нормально, во всяком случае файлы *.sxw > открываются. :) Это я и подразумевал. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/