On Thu, Jul 07, 2005 at 11:53:38AM +0400, Anton Gorlov wrote: > Вот этого я и хочу добиться... Но если я поле from и reply-to ставлю > на свой почтовый ящик,на который включен редирект и пытаюсь отправить > со своего SMTP-сервера (конторского) -то мои письма не принимаются.. Ты этим ящиком подписан? ЗЫ. Не ставьте Reply-To. > Если отправляю из дома через smtp сервер gmail'а... то в поле from > вижу @gmail.com а не @altlinux.ru. Что значит "вижу"? Там стоит не то, что ты пишешь в мылере при написании письма? > Правда при ответе таки подставляется @altlinux.ru (то есть срабатывает > поле reply-to). При ответе на собственное письмо что ли? > Писать хотелось бы c @altlinux.ru... Но никак не получается. Дома > вчера поигрался с smtp-сервером gmail'a... при указнии и в обратном > адрессе и в поле фром @altlinux.ru -при первой отправке мне говорят > что сообщение временно отброшено... приследующей отправке оно > принимается намально... но получаю я его как от @gmail.com а не > @altlinux.ru Выкинь этот smtp-сервер, если он переписывает from. Используй провайдерский релей. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >Скачал с Сизифа книги: alt-docs-extras-computerra [...] и т.д. >А вот найти их у себя не могу где они находятся и как их почитать? Если Вы их все же установили, то можно, например, почитать их так: for f in $(rpm -ql `rpm -qa|grep alt-docs`|grep index); do mozilla file://"$f" done Но лучше начните с man rpm. -- aris in sisyphus@