On Thu, Jul 07, 2005 at 10:58:46AM +0400, Anton Gorlov wrote: > Вопрсо такой тут возник - а на какое поле смотрят рассылки при приёме > сообщений? Дело в том, что хочу перебросить рассылки на @altlinux.ru > но поле фром !=@altlinux.ru. reply-to=@altlinuix.ru. > Пройдёт ли от меня такое письмо, если подписку оформлю на > @altlinux.ru? Делается так: подписка оформляется на все ящики, с которых хочется иметь возможность писать. Затем замораживается на всех кроме того, на который ее хочется получать. Я расылки получаю совсем не на @altlinux, хотя пишу с этого адреса. Я не совсем понял, с какого ты адреса хочешь писать, а на какой получать, но вроде этого должно хватить. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Отсутствие sasl-авторизации из коробки это дело принципа? Дело принципа - это наличие postfix, собранного без sasl. К сожалению, хорошего способа собрать при этом postfix с sasl никто не придумал. -- ldv in devel@