On Sun, Jun 26, 2005 at 01:00:26AM +1300, Alexey Borovskoy wrote: > > я могу браться и решать их, с оплатой через > > http://www.seiros.ru (оплата по квитанции в сбербанке, или > > безналичным переводом для тех, у кого есть клиент-банки или > > для юрлиц). Сильно надеюсь, что сформируется некоторое > > community из людей, которые так же будут выполнять > > аналогичную работу. > Я вот жду открытия хоть какого-то ресурса по координации > исполнителей и заказчиков. С финансовой стороны, у меня есть > два счета: один в платежной системе "Золотая Корона", а другой > нормальный. В данном случае postgresql-7.4.8-alt3.M24.1 уже наблюдается (backports/2.4), но вообще-то можно не ждать, а при замечании таких вот пожеланий/предложений отвечать в список или лично. (wiki лежит с утра) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/