* Пятница 24 Июнь 2005 22:09 Denis Smirnov Добрый вечер. > я могу браться и решать их, с оплатой через > http://www.seiros.ru (оплата по квитанции в сбербанке, или > безналичным переводом для тех, у кого есть клиент-банки или > для юрлиц). Сильно надеюсь, что сформируется некоторое > community из людей, которые так же будут выполнять аналогичную > работу. Я вот жду открытия хоть какого-то ресурса по координации исполнителей и заказчиков. С финансовой стороны, у меня есть два счета: один в платежной системе "Золотая Корона", а другой нормальный. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1