On Wed, Jun 22, 2005 at 01:52:37AM +0400, Владимир Гусев wrote: > >>Тем, что после них, в частности, обновление из бэкпортов > >>мозиллы было плачевным - calendar не установился корректно.. > >гоните - вам сказали, что перевод каледаря заброшен, и это > Во-первых, я не "гоню", если на то пошло.. Мужуки, давайте как-то с одной стороны -- без плача Ярославны после предупреждений, с другой стороны -- без тычков в это дело прям носом. > Во-вторых, если пакет был в бэкпортах, то он должен работать > вроде (или не должен?). Где-то "должен вроде". Бишь хорошо, что lakostis@ был в курсе проблем с календарём, я вот вообще не был. Однако с обновлениями решил, что дырки важней перевода. > И, продолжая вашу терминологию, меня, как "рядового (рядовее > некуда) (оптимистично) Есть куда, есть куда! ;-) > пользователя" не "колышет", что он заброшен - если он есть в > бэкпортах (считающихся априоре стабильными и особо > приближенными к официальным дистрибутивам). Нет. По стабильности должно быть так: release+updates release release+backports (возможно, +updates) Обоснование -- в updates изредка бывают errata (применительно к ALM2.4 -- не припомню, хотя про hotplug орали-орали и так я ничего и не выкатил... ммм... хотя... soundtracker, cscope, ispell-uk, xmms-eff-eq, xemacs? и vim, думаю -- всё-таки не про дырки, а про функциональность). А backports являются скорее "работает у меня, берите, кому надо". > Тогда не нужно было его класть туда, обошлись бы и без > календаря. Это если следовать тупо логике.. Но ведь я все > понимаю, и про ситуацию, когда разработка программы > прекращается, и про то, что "опакечивание" в бэкпорты > осуществляют энтузиасты, и что никому они ничего не должны и > т.д. Я все понимаю, вот только не надо на меня "гнать"... Да ладно вам обоим :-) Альт -- это вообще один сплошной энтузиазм со всех сторон, что у разработчиков, что у пользователей. Порой выдыхающийся, но пока как-то держится. :-) > Но от этого суть не меняется.. После использования смеси > бэкпортов и апдейтс, у меня почему-то с ошибками стал работать > xine, хотя он каким боком - не понимаю.. При диалоге открытия > файла (через вызов меню по правой кнопке на экране xine!) > программа вылетала.. теперь у меня чистый Мастер и такой > проблемы нет.. Мы ловили некоторые проблемы с xine при обкатке обновления по дыркам. Скажем так -- обойтись 0.99 с патчами не вышло, пришлось бэкпортить, кажется, текущий на то время. Увы, опять же трудный выбор -- оставить известную дырку или выпустить пакет без неё, но возможно -- с дополнительными проблемами. После небезызвестной истории с mod_ssl, где подобная ситуация (исправленный в день получения частной информации о проблеме пакет из-за ошибки предыдущего майнтейнера ронял при обновлении сервис httpd, а _надёжно_ объехать проблему получилось только через полгода с третьей попытки) была решена именно "пусть с дыркой, но не разваливает имеющееся" -- и судя по реакции сообщества, это было ошибочным решением. Правда, то apache (сервер), а это xine (десктоп). Если есть предложения по updates policy -- присылайте, при ответах сюда прошу Cc: мне, дел много очень. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/