On Mon, Jun 20, 2005 at 10:13:30AM +0400, Дворников Михаил wrote: > >"Java _входит в non-free_ и, следовательно, не поддерживается официально" > ff был в contrib, но обновился (без руссификации). Это я сдуру сел и собрал update, а вот собранный вслед за залитием ru повёл себя достаточно странно при тестировании, чтобы его вслед _не_ лить. Т.к. время на этом заканчивалось и из города я уезжал на дачу -- то выбор был "вынести 1.0.4 из incoming" vs "забить на отдых и в этот раз и посидеть ночку с байтиками". Пойдёмте в backports@, пойдёмте к join@, в mozilla@packages -- не вопрос. Это мы только на словах все такие могучие, а на деле -- такие же уставшие люди вовсе не атлетического сложения. > java из non-free кто мешает сделать non-free.updates? Сделайте. Можно и просто в updates, было бы чего. > Я говорю, что с обновлениями постоянные проблемы. Я тоже это говорю. А заодно по мере возможности стараюсь решать. Присоединяйтесь, тёзка, от слова "сахар" слаще не будет. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/