В сообщении от Среда 22 Июнь 2005 15:29 Olvin написал(a): > Nick S. Grechukh wrote: > >>угу... но вот как бы мне все таки запихнуть все на 1 двд??? мож > >>выкинуть че-т ненужное... типа пару игрушек...FlightGear и тому > >>подобные... > > полностью скопировать содержимое install cd, который #1. > > с остальных дисков скопировать только пакеты - все что нравится, что не > > нравится - не копировать. сделать genbasedir. > Основная проблема, как всегда, - отследить зависимости :) могу подарить свою отслеживалку зависимостей, если найду. еще можно использовать хэшер не по назначению вообще, для двд проще убрать то что не нужно. кажется, nonfree с диска 4 можно полностью выкинуть.