On Tue, Jun 21, 2005 at 12:44:40PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > > > Уже лежит в Сизифе postgresql-7.4.8-alt3.i586.rpm > > сизиф - не апдейты для alm. и даже не бэкпорты. > И это хорошо. Что толку оглядываться? Сергей, если Вам достаточно unstable -- я за Вас действительно рад. Увы, есть слишком много ситуаций, когда это недопустимо при текущем состоянии вещей. Кстати, ссылки на "есть в сизифе" как предлагаемое решение проблемы, поднятой в community@ -- _офтопик_, причём злостный. Думаю, сами прекрасно понимаете, почему... PS: ну ёлы-палы, нельзя ни на дачу съездить, ни поработать спокойно. И ведь добро бы дубы или дети какие, а то люди вроде положительные, культурные и умные :-( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/