Hi Владимир! Wednesday 22, at 01:52:37 AM you wrote: > Во-первых, я не "гоню", если на то пошло.. Во-вторых, если пакет был в > бэкпортах, то он должен работать вроде (или не должен?). И, продолжая вашу > терминологию, меня, как "рядового (рядовее некуда) пользователя" не > "колышет", что он заброшен - если он есть в бэкпортах (считающихся априоре > стабильными и особо приближенными к официальным дистрибутивам). Тогда не > нужно было его класть туда, обошлись бы и без календаря. Это если > следовать тупо логике.. Но ведь я все понимаю, и про ситуацию, когда еще раз - в backports кладут _пересобранный_ в среде дистрибутива пакет, раз он лежал сначала в Master-2.4, потом в Сизифе, и никто не заметил, то это баг, который пришел с пакетом из Сизифа. Теперь, благодаря вам, в Сизифе лежит сборка, без этой ошибки, скоро из нее сделают backport и ошибок не будет и там. Инцидент исчерпан? > разработка программы прекращается, и про то, что "опакечивание" в бэкпорты > осуществляют энтузиасты, и что никому они ничего не должны и т.д. Я все > понимаю, вот только не надо на меня "гнать"... прошу прощения :) > > >заметил, т.к. никто им кроме вас не пользуется (даже прошлый переводчик > >каледаря, который сейчас больше занят nvu). Вам же и предложили > >обновить перевод. Почему-то после этого тред закончился ничем ;) > > Потому что мне так и не написали, хотя должны были, судя по вашему же > письму от 13 May 2005.. Не думайте, что я не помню об этом.. как сказал мне руководитель проекта mozilla.ru, "надо чаще заходить на форум". Перевод уже обновили без вас. > > >>бэкпорты были провозгашены официальным обновлением дистрибутива и > >>обсуждать > >>вполне можно было тут.. > >ни разу это не обновления. Это пересобранные в среде дистрибутива пакеты > >из _Сизифа_, с учетом специфики среды. И которые _иногда_ выходят раньше, > >чем официальные обновления. > > Но от этого суть не меняется.. После использования смеси бэкпортов и > апдейтс, у меня почему-то с ошибками стал работать xine, хотя он каким > боком - не понимаю.. При диалоге открытия файла (через вызов меню по > правой кнопке на экране xine!) программа вылетала.. теперь у меня чистый > Мастер и такой проблемы нет.. в backports была сломана Mesa. Но _у меня_ xine работал. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR