Hi Владимир! Tuesday 21, at 05:44:37 PM you wrote: > Расшифруйте мне это словосочетание, пожалуйста - что значит "в пределах > одного дистрибутива"? значит одного. Сизиф - это не дистрибутив. > > А бэкпорты-то чем перед Вами провинились? > > Тем, что после них, в частности, обновление из бэкпортов мозиллы было > плачевным - calendar не установился корректно.. я и об этом тоже писал - > тогда тред закончился ничем + отправкой по адресу (backports@).. хотя гоните - вам сказали, что перевод каледаря заброшен, и это никто не заметил, т.к. никто им кроме вас не пользуется (даже прошлый переводчик каледаря, который сейчас больше занят nvu). Вам же и предложили обновить перевод. Почему-то после этого тред закончился ничем ;) > бэкпорты были провозгашены официальным обновлением дистрибутива и обсуждать > вполне можно было тут.. ни разу это не обновления. Это пересобранные в среде дистрибутива пакеты из _Сизифа_, с учетом специфики среды. И которые _иногда_ выходят раньше, чем официальные обновления. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR