On Wed, Jun 15, 2005 at 09:45:31AM +0500, Mike Lykov wrote: > > Там давно все вымерло. > но писать туда никто не мешает ;) Я могу организовать место с: - публичным архивом; - "мягкой" тематикой -- бишь курилку ;-) в том виде, какой вообще-то предполагался для t-r@, когда советовал такое сделать. Принципиальное отличие -- никаких соплей в виде подмены свобод вседозволенностью не будет, бишь нецензурная лексика и оскорбления в адрес собеседника недопустимы. Если community@ скажет, что это разумно, и в идеале человек-два подвизаются комодами (кандидаты -- явно wrar@, combr@ и ещё пара деятелей) -- можно организовать на lists.osdn.org.ua или lists.altlinux.ru. Что скажете? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/