On Tue, Jun 14, 2005 at 04:51:06PM +0400, Anton Gorlov wrote: > Гы-гы. Взлетели. Фильмы то хоть можно будет посмотреть? А то. На чистом процессоре, без видяхи. > По пути заметил что в XF86config оказалась какая-то бяка из @@@@@. > Прибил этот файл. Туда его. Заодно XF86config-4 в XF86config переименуйте, раз такое дело. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > я ведь могу написать такой скрипт, что он полсизифа за собой потянет > в качестве зависимостей Действующая система определения зависимостей, в частности, следит за тем, чтобы вы не написали такой скрипт незаметно для окружающих. -- ldv in devel@