On Sat, Jun 11, 2005 at 12:32:12AM +0400, Vladimir Karpinsky wrote: > > LILO keytable/checksum error > > Проблема загрузки удалось решить установкой в качестве загрузчика > grub'а. Ничего не имею против того, чтобы использовать его и > впредь. Тем не менее осталось два вопроса: почему это произошло, > если это, ещё можно понять и, как починить LILO (на случай, если > grub сломается ;-)). Имеет ли смысл полностью вынести из системы > (в смысле apt-get remove) lilo и занести ещё раз? Если rpm --verify lilo не обнаружит никаких проблем, переустановка пакета вряд ли изменит ситуацию (да и apt-get remove lilo, скорее всего, не пройдёт из-за зависимостей - для переустановки можно использовать команду apt-get reinstall lilo). > Кроме перешивки BIOS'а было обновлено ядро до 2.4.26-alt12. > Сейчас уже не могу точно вспомнить, но скорее всего после > обновления ядра компьютер не перегружался. Таким образом, эта > проблема могла возникнуть не только вследствие обновления BIOS'а, > но и после обновления ядра. Причём последнее из общих соображений > мне кажется более вероятным. Буду очень признателен за люьые > соображения по этому поводу. Ну теоретически при установке ядра могло записаться что-то странное в /etc/lilo.conf. При этом рядом должен был остаться файл lilo.conf.old с предыдущими настройками - можно попытаться сравнить поведение lilo с новой и старой конфигурацией. Однако в любом случае стоит написать по этому поводу багрепорт на https://bugzilla.altlinux.org .