* Alexey I. Froloff [050609 16:39]: > Уберите все упоминания о @altlinux.org (или @altlinux.ru - одно > из) из mutt'овских настроек maillists. При наличии тега > List-Post mutt сам умеет делать list-reply по одному нужному > адресу. И сам же на это нормался второй раз ;-))) P.S. Вот почему дома и на работе почтовики одинаковые, а конфиги разные? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Если у Вас есть проблема, которая к тому же никуда не делась, то Вам, очевидно, надо что-то сделать, чтобы предоставить нам информацию, на основании которой можно хоть что-то посоветовать. -- ldv in sisyphus@