Здравствуйте spider В сообщении от 8 Июнь 2005 06:22 spider написал(a): > >>> Подскажите, кто каким сабжем пользуется, а то что-то я в > >>> недоумении. > >>> > >>> KDevelop мне совесть не позволяет юзать, Anjuta так всё и > >>> вылится на > >>> > >>> ровном месте. Я уже грешным делом стал на C-Forge поглядывать... > >>> > >>> > >>> > >>> PS: Emacs не предлагать! > >> > >> Многое зависит от того, что Вы ожидаете от IDE, некоторые > >> считают, > >> > >> что самое необходимое -- это: > > Управление программными проектами в UNIX/Linux идет от make, а не от > > IDE, поскольку нет пока ни одного > > IDE, который подменил бы make даже от 87 года (nmake от Microsoft). > Все > > более-менее приличные IDE опираются > > на make. Следует отметить, что Slick имеет возможность слепить > ............................. > Забыл сказать, ввод русского из коробки не поддерживается -- > редактор > > исключительно для пиндосов, хотя позиционируется > > как сто лет unicode. Русский показывает, но не вводит. Говорят, > шаманить > > надо типа как сто лет назад с кириллицей. > ......................... > повторить никак не получается -- вот и представляясь > > умными отправляют читать доку. Нет чтобы сказать -- чувак, у меня > > заработало, но я, долбоеп, поленился записать, что > > делал, а умишка то не хватило запомнить и теперь повторить не в > силах. 1 Я не понял вы про что рассказывете ? Про какую программу, какой дистрибутив .... PS Напоминает - а ещё на улице иногда нападают (на какой улице, на кого - непонятно). PPS Вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить :) Например: современный KDevelop из Сизифа умеет и с CVS работать и отладчик вызывать и ключи в Makefile можно в нём поменять и переменную найти и класс создать. Можно даже создать свой проект со своим Макеfilem. Просто надо почитать справку к нему (которая, кстати тоже имеет русский перевод). 2 А все IDE - это и правда только "морды" на обычные Юникс средства разработки от (make, autoconfig, automake, qmake, gdb и т.п). Это просто графический вызов их и интерпритация их результатов в IDE (в том числе и редакторе) + всякие QT-designer и иже с ними. Поэтому от IDE всегда можно всегда вообще при необходимости отказаться (что большинство c успехом и делают). А для отделения релизного варианта от отладочного есть : - условная трансляция - ключи сборки - ключи в самой программе. 3 Есть две позиции отношения к свободному софту - потребительское и прогрессивное. При потребительской - если что-то в программе недоделано (а это в свободном софте нормальный вариант) - охаить эту программу и забыть про неё. При прогрессивной - внести свой вклад (патчами и т.п.) в устранение недоделок. -- С уважением Хихин Руслан