On Thu, Jun 02, 2005 at 12:23:43PM +0600, Беляев В. Н. wrote: > MT> Зато другие находят. Напрмер попробуйте его с IMAP заставить работать. > Возможно. Но я этим не пользуюсь. МУЖИКИ!! Совесть имейте, да? Уже заколебался лично объяснять, что обсуждение thebat! здесь -- офтопик. > MT> И у Владимира Гусева адрес совсем не community@altlinux.ru > MT> Честно другой адрес. > MT> Так что отключите plz эту гребанную "фичу" The Bat! > Чем она гребаная? Поясните. Тем, что при ближайшем изменении правил рассылки постараюсь не забыть в явном виде не рекомендовать это враньё. > Я ответил в рассылку - подставился адрес рассылки. Ещё раз: realname у рассылки другой. А у данного человека -- другой адрес. И пока эти *&^*&^*&^Y криворукие из RITLabs снимутся с жёсткого ручника и их пионерские поделки прекратят умничать вместо того, чтобы стандарты уметь -- отрывайте. Потому как опять же задолбало уже править руками To:. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/