On Thu, Jun 02, 2005 at 11:26:19PM +0300, Yuri N. Glibovetz wrote: > Плуталовский Дмитрий пишет: > > Изучал сегодня chkconfig, хочу спросить, что обозначают уровни 0123456 > > и почему у некоторых сервисов on/off включены на разных уровнях. Как > > вообще определить для какого сервиса на каком уровне ставить on , а на > > каком off ? Например для iptables и adsl поставил on на уровнях 2345, не > > знаю првильно ли? > > Спасибо. > > 0 - halt > 1 - однопользовательский > 2 - многопользовательский без серверов > 3 - многопользовательский с серверами > 4 - не используется > 5 - многопользовательский с серверами + X > 6 - reboot Согласно документации, $ fgrep Runlevel /etc/inittab # Runlevel 0 is halt. # Runlevel 1 is single-user. # Runlevels 2-5 are multi-user. # Runlevel 6 is reboot. Чем отличаются друг от друга 2-5, так просто не скажешь, тёмное это дело. -- ldv