On Fri, May 27, 2005 at 02:54:12PM +0400, Michael A. Kangin wrote: > Какую программку можно применить для пакетной обработки кучи фоток с камеры? Использую нижеследующий скрипт на ImageMagick, переодически дорабатывая. Использовать так - свалить "большие" фотки в один каталог, в подкаталог right/left положить те, которые нужно повернуть по/против часовой стрелки (знаю, что не совсем логично, но так уж сложилось исторически) и запустить скрипт. В подкаталоге small буду уменьшенные фотки и превьюшки, в основном каталоге еще и правильно повернутые большие. -- With best regards, Ilya V. Pobelov ALT Linux Master 2.4 (Citron) kernel 2.6.11-wks26-up-alt2, system uptime: 8 days, 21 min Amorphis - 2003 - Far From The Sun - 10 - Smithereens