On Thu, Jun 02, 2005 at 05:12:21PM +0300, Olvin wrote: > Кстати, 7-я или нет, но у меня иксы на 9-й консоли. Не хотелось > бы глюка с переключением на 7-ю консоль, когда иксы на 9-й или, > скажем, 6-й :) Вот проверьте, потому что когда делали service dm -- кажется, прикладывали патчик на тему vt к иксам. Потому как когда оный service загружается, занята только первая и нормальный механизм не срабатывал. Есть опасения (непроверенные), что могли прибить гвоздями, поскольку разбирать inittab из иксов -- несколько странная затея, но кроме этих двух вариантов других особо нет. Если прибили и мешает -- это бага. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/