On Thu, Jun 02, 2005 at 10:50:01AM +0700, Igor V.Marenkov aka some_x wrote: > >>syziph -- > >этого тут не надо, это в другой рассылке вообще ;) > а написание мне нравится, предлагаею официально переписать его, > а то пальцы сломаешь пока напишень "сисипхуис" -- Доктор, у меня болит, если я делаю вот так! -- Значит, не делайте этого. Лентяи давно называют сизиф сизифом, а искажать написание и так бездарно это мотивировать лучше постыдиться. -- Миша, у которого пальцы тоже порой путаются, но такие мысли всё-таки не приходили