В сообщении от Четверг 02 Июнь 2005 10:06 Alexey Morsov написал(a): > Aleksander N. Gorohovski wrote: > > On Thu, 02 Jun 2005 08:23:31 +0400, Плуталовский Дмитрий wrote: > >>Спасибо, попробую. > >>А если писать скрипт, куда подсунуть его, чтобы стартовал при загрузке? > > А вот этого не надо. > Ну скажем так - скрипт можно написать чтобы была болванка... так сказать > один раз его запустить а потом уже iptables save/restore :) скрипт имеет преимущество, которого нет в sysconfig/iptables - переменные. я пришел к такой схеме: пишем скрипт. запускаем. если понравилось - service iptables save. скрипт остается лежать в /sbin. процедуру повторить. смысл в том что редактируя, проще работать с макросами : $lan_iface, $lan_ip, $outerface и т.д. еще если вдруг что-то начудил до невозможности входа по ssh, можно пнуть ящик под столом. иначе пришлось бы подключать монитор, клаву. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== У меня специализация -- мелкий хакинг по месту -- mike in devel@