* Michael Shigorin [050531 15:15]: > (задумчиво) Мож тоже в faq? Я вот помнил, что каким-то волшебным > словом оно отрывается, но export XCURSOR_THEME="" (или unset) > эффекта не давали. Дык, реагирует оно только на "core". Попробуй XCURSOR_THEME=core, мне было проже в xrdb прописать чем с переменными окружения разбираться. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Надеюсь, что в ближайшее время появится web интерфейс для более > удобного управления hwdatabase и соответствующие тулзы, > позволяющие пользователю сделать отчет об обнаруженном у него > железе. Да ну?! Ещё скажи -- как часть HCL? -- mike in devel-kernel@