Здравствуйте. Опять вернулся к неразрешенному для меня когда-то вопросу :-( Есть файл, на'grep'аный фрагментами html кода из сохраненных страниц. Каждая строка содержит от одной и более ссылок. Надо каждую ссылку разместить в отдельной строке, чтобы потом perl -nwe 'print "$1\n" if /... выгрыз интересующий меня текст. Пробовал subst s,PATERN,\nTEXT, не то. Тупо подставляет "nTEXT". Также себя ведет и sed. Может в vim есть такая возможность? Или еще в каком редакторе? Или другая команда существует для _физического_перевода_строки_ Заранее благодарен. PS. Помогите юзеру, плз. Очень надо :-\ Более 3500 ссылок, руками Enter давить буду до новых веников... -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454