* Среда 25 Май 2005 23:25 Slava Grecea Добрый вечер. > Здравствуйте. > > Пытаюсь установить М2.4 на RAID1, используя 2 SCSI. > > Некоторые разделы хочу сделать LVM поверх райда. > Но при попытке добавить том, мне говорят - "pvcreate failed", > при этом том создается, но какой то ущербный в размере. > Удалить его также нельзя. Перегрузка таблицы разделов не > помогает. У меня получилось LVM поверх RAID5. Делал в консоли инсталлятора, а затем перечитал таблицу разделов и назначил точки монтирования. Сам удивляюсь как такое получилось. > Отдельно LVM тома могу создать без проблем. > С райдом также проблем не имею. Потом был модифицирован /etc/rc.d/rc.sysinit следующим способом. 1. Сперва активируем MD. 2. Затем активируем LVM. 3. Затем активируем swap. Потом был модифицирован /etc/init.d/halt следующим образом. 1. Сперва отмонтируем всё. 2. Затем отключаем swap. 3. Отключаем LVM. 4. Отключаем MD. Я понимаю что хак, но может быть это сделать правильно и затем выпустить update на startup? > В какой то момент на одном из разделов получилось поднять том > поверх райда, но на этом мое счастье закончилось... > > Есть какие-то особенности решить эту задачу из инсталлятора > М2.4 или мне "повезло" ? > > 2.6 и evms не планирую использовать. В EVMS всё в одном флаконе, не надо доставать с полки большой парадный бубен. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1