On Mon, May 23, 2005 at 12:11:39PM +0400, Michael Isachenkov wrote: > # rmmod ide_scsi > Segmentation fault Разумеется. % ide-scsi в 2.6 это виртуальный глюк, который делает вид что есть, а на самом деле его нет. А то что есть, умеет только kernel panic'и устраивать. -- mithraen in sisyphus@ % > а началось все с того, что перестал монтироваться cdrom как /dev/scd0 :( А и начинать не должен был. > # uname -r > 2.6.11-std26-up-alt6 Ну так а какой же ide_scsi на 2.6? Отродясь он там не работал. > посоветуйте что-нибудь успокаивающее :) Юзайте ide-cd. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Да был я там, даже кое-какие комментарии автору отписал. Честно говоря, не верю я в это стремление самому с нуля построить велосипед на пустом месте, причём начинать с выбора эмали для покраски и стильных наклеек на раму ;-) -- mutabor in multimedia-devel@