On Mon, May 23, 2005 at 01:33:08PM +1100, Dmitry Derjavin wrote: > On Sat, May 21 2005 at 06:55, "Dmitry V. Levin" wrote: > > > Я попробую сформировать список реально поддерживаемого софта в M24 > > на данный момент и выложить его в updates. > > В каком виде, не очень понятно.. Выложить софт или выложить список? Список, разумеется. Поддерживаемый софт и так выкладывается. > Было бы здорово, если бы получилось такой список поддерживать в > актуальном состоянии. И дать ссылку на него в районе > http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=663&aid=664 > > Кстати, логично было бы, по-моему, использовать такой список как > ориентир при составлении дистрибутивов. Он очень наглядно, как мне > кажется, будет показывать _реальные_ возможности по их поддержке, и, > следовательно, выпуску. Логично. -- ldv