On Fri, May 20, 2005 at 11:55:53PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Поймите вы наконец, что затыкать всё, что анонсировано в > > > > bugtraq, никто даже не планировал. > > > Поймите же и вы наконец, что это совершенно не очевидно. > > Да, это бы стоило ясно зафиксировать на сайте проекта/компании. > Напишите на org@. Упс, копию забыл дать. > Напоминаю на всякий случай, что всё, что я пишу здесь, является > моим личным мнением (даже если оно является определяющим), а не > точкой зрения OOO (сам факт существования точки зрения у OOO, > похоже, требует подтверждения). Про то, что .com != .org, уже взаимопонимание вроде как есть. > > > > В ALM2.4 есть файл по имени README.security > Я попробую сформировать список реально поддерживаемого софта в > M24 на данный момент и выложить его в updates. Тоже дело. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/