On Fri, May 20, 2005 at 08:32:06PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sat, May 21, 2005 at 03:58:04AM +1100, Dmitry Derjavin wrote: > > > Поймите вы наконец, что затыкать всё, что анонсировано в > > > bugtraq, никто даже не планировал. > > Поймите же и вы наконец, что это совершенно не очевидно. > > Да, это бы стоило ясно зафиксировать на сайте проекта/компании. Напишите на org@. Напоминаю на всякий случай, что всё, что я пишу здесь, является моим личным мнением (даже если оно является определяющим), а не точкой зрения OOO (сам факт существования точки зрения у OOO, похоже, требует подтверждения). > > > В большой коробке ALM2.4 полно софта, который использовать > > > небезопасно, и который никто фиксить, похоже, не собирается. > > Логично было бы, как мне кажется, сделать предупреждающую об > > этом надпись на коробке. > > И здесь тоже. Даже если > > > > В ALM2.4 есть файл по имени README.security Я попробую сформировать список реально поддерживаемого софта в M24 на данный момент и выложить его в updates. -- ldv