On Thu, May 19, 2005 at 03:38:18PM +1100, Dmitry Derjavin wrote: > Хорошо.. Я просто пытаюсь понять. Вот такую простую вещь: > > Берём последний официально поддерживаемый дистрибутив, то есть > Master-2.4, из коробки устанавливаем его каким-то произвольным > образом Не надо устанавливать произвольным образом. > ничего специально не ломая, и обновляем из updates. Так вот, > можно ли после этого быть уверенным, что все опубликованные, скажем, в > bugtraq, скажем, больше двух недель назад, дыры, имеющие к нему > отношение, закрыты? Ну если вы используете какой-нибудь остой, типа suidperl или freeradius, то нет, конечно. Поймите вы наконец, что затыкать всё, что анонсировано в bugtraq, никто даже не планировал. В большой коробке ALM2.4 полно софта, который использовать небезопасно, и который никто фиксить, похоже, не собирается. В ALM2.4 есть файл по имени README.security, в котором дана "оценка сверху" перечня того софта, на оперативное исправление которого можно надеяться. Реально этот список ещё короче, и надо полагать, что вы его знаете. > Вот и у меня было примерно такое же лицо, когда недавно один знакомый > админ попросил меня покритиковать его решение использовать в новом > проекте сервера под altlinux. Вы знаете, а вот я использую ALM2.4 на серверах, и чувствую себя при этом достаточно спокойно, поскольку все потенциальные уязвимости пока что там исправляются с исключительной оперативностью. -- ldv