On Thu, May 19, 2005 at 12:28:57PM +0400, Лааз Вадим wrote: > > PS: народ, ну мне что -- Administrativia каждый раз за такое > > выносить? > не надо, я с одного раза понимаю. Простите, что-то зацепило. :( > > Как надо объяснить, что обсуждению сизифовых пакетов здесь > > НЕ МЕСТО? > прошу прощение, но из-за одного вопроса подписываться на > сизифовскую рассылку ... Э, да так не бывает почти. Если это выдернутый бинарный -- то лучше консультироваться с майнтейнером, если тяжело подписываться на sisyphus@ (или лучше isp-list@). Если пересобранный исходный -- лучше в backports@ (или опять же isp-list@). Если в sources.list раскомментирован Sisyphus -- то это sisyphus@, потому что одним пакетом дело вряд ли ограничилось(-ся). > p.s. заранее благодарю за понимание -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/