On Tue, May 17, 2005 at 02:08:02PM +1100, Dmitry Derjavin wrote: > >>6. Безопасность. > > повышенная защищённость по сравнению с другими, не > > значительно влияющая на комфорт пользователя > Значительно *пониженная* по сравнению с другими. И это не в > достоинства, а в недостатки. Это вопрос о двух сторонах, и вы оба говорите о разных. 2 community: на всякий случай объявлю plaintext'ом публично и (кажется) достаточно развёрнуто. С апдейтами дистрибутива общего назначения, в пакетную базу которого вложилось больше сотни человек, одному-двум людям за security@ не справиться (разве что оба выделены именно на это, один -- эксперт по безопасности, другой -- квалифицированный инженер-сборщик). Поэтому давно существенная часть пакетов поставляется как RPMS.contrib. Но мы с вами можем помочь _и_ этому делу выпуском обновлений в рамках backports@. Здесь уже есть один нюанс -- KDE там уехало и собранные с ним программы нельзя рекомендовать для обновления системы на ALM2.4+updates -- но в остальном совместимость скорее есть. Если есть активные среди обеспокоенных -- пишите сюда, в backports@, security@ или на худой конец мне, придумаем, как обустроить совместные действия получше. Вообще говоря, для такой координации тоже есть специализированный ресурс. > Не надо, пожалуйста, дезинформировать потенциальных > пользователей! Дмитрий, я всегда говорю, когда спрашивают -- с апдейтами бывают молчаливые задержки. С другой стороны, возможность собрать их в hasher хоть самостоятельно частично это компенсирует. Впрочем, мы с Вами над этим вопросом никак не подерёмся. Но с тех пор, как Вы были шокированы честным ответом Димы по состоянию -- кое-что начало меняться. PS: и насчёт неадекватности публичной информации о дистрибутивах, поддержке и открытости -- поверьте, и Федорчуку *так* не доставалось, поскольку его не считаю за друга. Друзьям же всегда тяжелей... -- http://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/backports