On Mon, May 16, 2005 at 06:59:26PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > > По крайней мере я могу сделать backport оттуда. Пускай это > > будет сопряжено с правкой спека. > а это можно сказать как "полная открытость разработки". по сути > оно и есть. Нет, не совсем. Открытость разработки -- это то, что unstable публично доступен _и_ то, как новый пакет со стороны или изменения в существующий могут попасть -- оговорено опять же публично. Это действительно важно. Но про _полную_ открытость разработки я бы не говорил вообще нигде, как и про любое абсолютное нечто. И у нас, и в дебиане можно полностью открыто напороться на заскоки разработчика, который отвечает за проблемное место, а у нас ещё и попасть при этом впросак из-за недостатка полиси как таковых. Ну да где ж без проблем, так же скучно ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/