* Andrey A. Yefremov [050518 12:43]: > да, и еще. для моей ситуации нужно, чтобы входить по ссш могли с любой > машины, но под одним пользователем. можно конечно войти, сделать > export DISPLAY=hostname:0 (в .bash_profile оставить xhost +, что > разрешает соединение с любой машины типа inet), но люди, которые будут > у меня этим заниматься не осилят этой строчки... может кто предложит > как обойти? так получается, система без лишних комманд работает только > для одной машины.. А это... Проброс X сессии через ssh сделать не судьба? У нас люди работают... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- >>Именно. И тратить силы на дублирование -- самоубийство. >Нет. Самоубийтво предоставлять неполноценную, не связанную и >разрозненную документацию. Давайте не будем о суициде, тем более -- о его способах. -- aen in docs@