* Понедельник 16 Май 2005 18:43 Дворников Михаил > Продолжая тему Siemens *65. > Установил из backports все что связано с SieFS и fuse. > Заработали все операции. Только русские буквы не понимает. Понимает русские буквы версия SieFS 0.5. Только она нормально у меня не работает. Рутом ходить в мобилку можно, а обычным пользователем нет. Где-то не передается опция allow_other для fuesermount. В С я не силен. > Вышло новое ядро alt12, а модуль в backports для alt11. > Телефон опять не работает :) > Возможно ли выложить новый модуль. Вот доберусь до толстого канала, синхронизируюсь с updates и всё сразу будет. :-) -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1