On Friday 13 May 2005 16:05, Kondratenko Boris wrote: > Думаю, человеку, которому это письмо было адресовано, было приятно, что > я занял его точку зрения, :) эмоции редко имеют отношение к точке зрения по техническим вопросам > а человек, который мне несколько дней объяснял как разобраться, скажем, > с VPN, ему приятно, что я его поблагодарил... Это называется правила > хорошего тона, и, думаю, они везде работают. так да, но цитировать все письмо и в конце дописать "спасибо" - это оверквотинг. можно было аккуратно отцитировать нужное, дабы при поиске по архивам можно было найти готовое решение. > Какая разница сколько сокращать? главное чтобы понятно было и окружающим > и человеку, которому адресовано... а тут некоторые так сокращают, что > вообще понять не возможно о чем речь... разница большая... письмо из трех экранов квотинга имеет большие шансы полететь в корзину недочитанным. в общем, не в обиду, почитайте http://www.citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml#followup