On Sat, May 14, 2005 at 05:28:53PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > On Sat, May 14, 2005 at 02:48:00PM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > > Читаться будет медленно, но это зависит от версии и ядра. > Кстати, как каталоги организованы в разных ФС? > Знаю, что в ext3 с новыми ядрами и соотв. опцией бинарные деревья, а в > противном случае простой список, или как? > В XFS вроде тоже B-деревья. > А в остальных? Все используют варианты B+-деревьев но по-разному. Если интересно, то в 2001-м я делал обзор, который сейчас уже скорее всего нерелевантен с точки зрения статистики по скорострельности (в этом плане последние тесты Andrew Tridgell на скорострельность с xattr наиболее показательны), но там собрана основная информация по файловым системам -- уже невалидная в отношении ext3 с патчами Alex Thomas. :-) http://samba.org/~ab/journaled-fs-draft.pdf -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/