On Fri, May 13, 2005 at 05:05:34PM +0400, Kondratenko Boris wrote: > Я не совсем собственно понял в чем проблема? Думаю, человеку, которому > это письмо было адресовано, было приятно, что я занял его точку зрения, Ну и писали бы в приват. > а человек, который мне несколько дней объяснял как разобраться, скажем, > с VPN, ему приятно, что я его поблагодарил... Это называется правила > хорошего тона, и, думаю, они везде работают. Ага. Правильное цитирование - это тоже правило хорошего тона. > Какая разница сколько сокращать? 1. Объем почтового траффика. 2. Время, потраченное на прокрутку (да, я знаю про волшебную кнопку в mutt). 3. Большей части народа не интересно, что вы кого-то благодарите, т.к. это ваше личное дело и тех, кого благодарите ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Вывод: какой-то !@#$%^&*()_+ в tcpdump переопределил библиотечный error(). Исправим. -- ldv in sisyphus@