On Fri, May 13, 2005 at 04:35:49PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: > > Также AFAIK либы обычно вообще выносят в отдельный пакет. И при > > устновке удалении вызывают ldconfig, кажется. Точно не подскажу, так > > как лично не сталкивался -- загляните в любой спек пакета с либами. > Вроде и так работает. Пути ведь стандартные. Добавьте-добавьте. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Вы провоцируете меня на написание части второй моей версии ALT-HOWTO под названием "Пользователи". :-) Я считаю, что нам все еще нужно не количество пользователей, а качество. -- aen in devel@