On Thu, May 12, 2005 at 02:29:41AM +0400, Владимир Гусев wrote: > Может jabber это и круто, но незнакомо мне абсолютно.. какие у него плюсы > (в двух словах, без голой "отправки" по адресам)? Открытость стандарта (есть RFC в т.ч.), конференции, гейты в другие протоколы, большой выбор клиентов, плюс большая часть опенсорс-комьюнити пользуется именно им (и, зачастую, только им). Ну и локальный джаббер-сервер тоже многие поднимают в локалках. http://www.xmpp.ru/ -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Предыдущее (-alt3) и эти изменения исправляют ошибки, которые, насколько я понимаю, благодаря технологии PrivilegeSeparation в худшем случае могут привести к возможности исполнения кода с правами псевдопользователя в пустом чруте. К тому же что ещё и не известно, могут ли. -- ldv in devel@