On Wed, May 11, 2005 at 08:25:50PM +0400, Kondratenko Boris wrote: > На второй вопрос: многие новички (я в том числе), когда первый раз > ставят дистрибутив (у меня это Мэндрэйк 10 был), на всякий пожарный > ставят все пакеты У нас такое не катит в М2.4, и скорее всего не будет катить в 3.0+. Ибо из инсталлера ставится только базовая система. Ибо нефик. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Вот в это, романтическое время тикль [пытался] называться санскрипт, и, натурально, продвигался [санками] как "language for the rest of us" ;-) -- morozov in devel@