On Tue, May 10, 2005 at 05:57:01PM +0400, Kondratenko Boris wrote: > > > Имеют ли люди право на такую же необоснованную неприязнь по > > > отношению к дистрибутивам ALT? > > Я всегда могу _обосновать_ своё мнение или согласиться с тем, > > что заплыл за буйки. И в любом случае дурь одного не > > является оправданием дури другого. > Может все же не стоит так агрессивно, потому что кто-то в свое > детище много сил и любви угрохал, конечно оно будет для него > самым дорогим и лучшим... Безусловно. Только вот из этих лучших побуждений лучше и не пытаться детищем и шахты копать, и балет танцевать -- где-то да обматерят или освищут. Хотя вообще-то байтики чувств не стоят, их стоят люди. Потому и сказал там выше -- про отношение к _сообществам_. Ну и конкретно Федорчук -- паразит потому, что норовит исподволь своих чертей под маркой "linux*" пропихать в неокрепшие умы. А лгун -- потому, что упорствует в этом "исподволь". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/