On Mon, May 09, 2005 at 08:05:06PM +0800, Gray_graff wrote: > В сообщении от 6 Май 2005 15:25 Michael Shigorin написал(a): > > Поэтому не торопитесь писать, мож оно Вам и не подходит > > просто -- что ж теперь, уподобляться всяким Shurik'ам? ;-) > +1 > Вы там уже закончили? :-)) > Что-то новых постов не вижу. Эээ... Shurik только перешёл в конструктивное русло, как Алексею Федорчуку снесло крышу в достаточной степени, чтобы удалить все мои постинги и ответы людей мне. При том, что на предложение обрисовать реальную картину плюсов/минусов дистрибутивов ALT ("почтой/сюда?") ответ был "начали здесь, давайте сюда". Смешно, что это было предсказуемо (спасибо за предупреждения) в достаточной мере, чтобы посохранять копии страничек. Как есть, вместе с глюками подстановки тегов этой форумной кривулькой. Ещё смешно, что за предупреждение alv@ почтой о дырке (SQL injection) в ихнем IPB 2.0.3 (о, уже 2.0.4) даже "спасибо" не пришло, а ведь можно было просто грохнуть весь форум в назидание. В общем, не знаю кто как, я с этим человеком соль есть не собираюсь и отныне ЛинуксФорум попал в личный "чёрный список" того, что не рекомендуется ни под каким соусом -- раньше там был только ЛОР (при всём уважении к Максиму Валянскому) и две киевские околокомпьютерные фирмы. PS: прошу прощения за вынос на публику, но раз спросили -- надо ответить, а в двух словах про то, почему именно вралей и паразитов вроде Федорчука (теперь он заслужил оба звания) на дух не переношу -- объяснить не вышло, пришлось описать as is. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/