On Вторник 03 Май 2005 11:52, Anton Gorlov wrote: > Хм.. как ни странно но cyrus-sasl скушал это. А насчёт постфикса > --ведь он,как я понял только проверяет то что возвращает nss_ldap, то > есть просто проверяет факт наличи юзера в системе/// то есть к LDAP > сам он не ходит вообще. Или я ошибаюсь? вообще-то это нужно было postfix'y скормить :) у меня cyrus является mda для postfix'a. т.е. все проверки производит postfix, после чего циррозовский da кладёт почту в соответствующий maildir. или не кладёт :) -- KMail: 1.8.50