В сообщении от Среда, 27-Апр-2005 10:47 Denis G. Samsonenko написал(a): > > На баше - сомневаюсь в целесообразности. > > На преле - perldoc CGI в раздел file uploads > > Мне на баше проще. Я не знаю перла и в ближайшее время вряд ли узнаю. Ну-ну. > Но это не суть важно. Просто я не нашёл описания того, как этот файл(ы) > передаётся(ются) cgi-скрипту. Соответственно не знаю, как это обрабатывать. RFC 1867: Form-based File Upload in HTML Прочитать, оценить количество строк кода на баше для _полноценного_ разбора данных полученных на STDIN, сравнить с длиной кода на перле, плюнуть на баш и сделать все на перле, потратив на это 5 минут на чтение документации. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team