В сообщении от Среда, 27-Апр-2005 09:29 Denis G. Samsonenko написал(a): > День добрый! > > Не подскажет ли кто, как делается upload файлов через http. Как сделать > форму с кнопкой я нашёл, а вот как это должно обрабатываться > cgi-скриптом -- нет. > > Мне надо сделать, чтобы можно было закачивать на сайт файлы через > html-форму. Обрабатывающий cgi-скрипт хочу писать на bash. На баше - сомневаюсь в целесообразности. На преле - perldoc CGI в раздел file uploads -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team