On Mon, Apr 25, 2005 at 10:09:46PM +0300, spider wrote: > Ну и насчет apt-get. Для того, чтобы сказать wvdial, надо знать, > кто на это отзовется. Ну, наверное wvdial и отзовется. > В списке apt у меня около 5700 пакетов. > Не каждый может себя заставить почитать про них даже краткую инфу. man apt-cache > Да и не требуется это. Достаточно запустить synaptyc и посмотреть, > что там нам предлагают из звонилок. Можно пробовать их все, а можно > поступить еще более умно -- зайти в меню > КДЕ->Сеть->Удаленны доступ->KPPP(Утилита дозвона) и будет счастье. KPPP еще надо догадаться поставить. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Традиция, насколько я помню, ведется со Спринга. > По выходу коробки встречаться в неформальной обстановке и распивать пиво. Да, надо бы собраться. А то к выходу следующей версии, глядишь и пиво запретят :) -- jaa in devel@