* Понедельник 25 Апрель 2005 01:13 anterior > Как я понимаю с его помощью я могу "дозвониться" до интернета. > Киньте линки плиз или дайте пример как я могу это сделать. А > то вся документация на английском, а там я мало чего в нем > понимаю. Без умения понимать документацию на английском языке сейчас очень тяжело. 1. Спросить у русской части гугла про настройку pppd 2. Пошарить на search.altlinux.ru 3. Пошарить на opennet 4. Заинтересовать знакомого линуксоида. 5. Поставить KPPP и не мучиться. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1