On Friday 22 April 2005 16:33, Макс wrote: > Хотел бы вас спросить, как и что надо сделать, чтоб с нуля поставить > Линукс. С нуля это значит не какой либо дистрибутив, а именно своими > ручками? От форматирования диска под ext до его запуска =). > Как, я понимаю, надо установку: > 1. грузимся с дискеты (как создать загрузочную дискету) > 2. Форматируем раздел диска под ext3 (как форматировать?) > 3. создаём папки /boot /etc и т.д. (знаю как :) ) > 4. копируем с любого носителя ядро и его модули > 5. ставим стандартный набор утилит (какие утилиты надо? Кроме login, init, > bash) > 6. ставим загрузчик. > Все ли здесь правильно? Помогите разобраться. чтобы поставить своим ручками нужно собрать своими ручками, иначе тема не раскрыта. Вам сюда: http://www.linuxfromscratch.org/